воскресенье, 19 мая 2013 г.

Под звуки грома со вспышкой молнии

Когда небо резко становиться на сорок оттенков темнее, когда листья громко шуршат, когда в воздухе зависает молчание, когда ты без ума.......
Я без ума от тебя, когда ты крепко держишь меня в своих руках, когда я хочу вырваться , а ты не позволяешь, когда ты молча наблюдаешь за мной. Я люблю смотреть, как твое тело становиться упругим, а глаза уже больше не сияют от восторга, когда резко пропадают эмоции на твоем лице, когда ты безразличен внешне, но когда внутри у тебя  ураган.
На улице начинает идти сильный дождь,  который со временем стает все сильнее и сильнее. Я не люблю спать во время дождя,я люблю заниматься чувственным сексом.Я люблю, когда тело наполняется новыми чувствами, когда хочется стонать от удовольствия, когда ты рядом...
Мне нравиться наше молчание , безмолвное , но и безутешное.
Я  отдаюсь тебе так, как этого хочешь ты, я поддаюсь на твои провокации, я открываюсь тебе, снова и снова.

Дождь со временем утихает и резко вспыхивает с новой силой, так и ты в постели , как дикий зверь,который не остановиться пока не получит то за чем так долго охотился. Твои монотонные движение, превращаются в сильные точки, ты пытаешь добраться глубже, а я просто кричу.
Я ощущаю, как с тебя капает пот мне на спину и это еще больше меня заводит, я кричу от наслаждения, жаль, что ты этого не слышишь из-за сумасшедшие громкого звука грома ! И я чувствую себя на пределе  и это окончательное чувство, которое ты даришь мне каждый раз , намного сильнее предыдущего. На секунду я забываю где я , в моих глазах столько яркого света и я теряюсь в тебе  и вместе с тобой. Я так люблю, когда мы заканчиваем со вспышкой молнии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий