среда, 6 июля 2011 г.

в клубе

Это была обычная ночь в клубе в компании моих подруг.

 
Мы пришли сюда отдохнуть, я от работы они от семейной жизни. Вроде бы молодые девчонки, а так рано выскочили замуж, куда я собствено не спешу! Мы хорошо выпили и пошли в пляс: виляли молоденькими жопами, трогали друг друга, зажимались и целовались! Музыка была отличная, диджей симпатичный-все как надо!
Правда ко мне вечно притирался какой-то мужчина старшего за меня возраста, иногда он так прижимался и мне казалося, что у него он встал!Возражать было БЕСПОЛЕЗНО, потому что он был симпатичный, по видемому у него был большой и он угостил меня не дешевым коктейлем.
Поp;t подруги куда-то испарились, а я осталась танцевать с ним, когда я устала он предложил мне пойти присесть на диванчике соседнего столика! Наш разговор был не особенно захватывающим, потому что там ничего не было слышно.
- Меня зовут Катрин, а тебя?
- я ****
-что?
-***он
-повтори!
-**жон
(вообщем его имя осталось для меня загадкой но я называю его Джон!)
-ты свободен?
-да. ты смотрю тоже, давай встречаться? ты симпатичная
-ты тоже! ок! как ты относишься к поцелуям на первом свидании?
-хорошо
-я тоже
и тогда он схватил меня за руку и повел в туалет! Там мы начали страстно целоваться суя друг-другу в рот свои языки и пальци! Он называл меня "красивой/страстной/сексуальной", а я его "ДЖОНОМ" Потом он захлопнул дверь на защелку и начал спускать с меня джинсы, я рвала на нем футболку, уже тогда я кричала таким криком будто бы испытывала невероятное удовольствие и сильный оргазм! Его это только больше заводило! У него был огромный член, который то и дело, что пытался упрется куда-то в мое тело, он охватил мою талию одной рукой поднес над собой и начал расцеловаться мое мокрое тело! Соски напряглись, будто бы от льда, я ставала влажной, будто от просмотренной порнушки! У него он становился все жеще и твердей, когда я обпрлась об стену руками -он вошел сзади! Очень нежно и медлено пролаживая себе дорогу  к самому сочному плоду, который есть у девушки! Он был осторожным у него он был очень большим, иногда в его толчках чувствовалась такая сила от которой становилось не только больно, но и приятно! Я кричала с каждым разом когда он менял направления движения своего красивого и объемного фалоса, он стонал каждый раз, когда я помогая ему: раздвигая свои ягодици! Иногда он ускорял движение, что бы я даже не успевала вскрикивать каждый раз. Он целовал мои плечи, страстно впивался в губы, когда я поворачивалась к нему! Мы оба двигались синхронно, думаю это смотрелось очень красиво и сексуально со стороны . Я целовала свою грудь, и выгибалась талией так, что б онсмог как можно больше овладеть мною. Все что я могла, это громко прокрикивать  ДАВАЙ БЫСТРЕЙ! Когда дело подходило к концу и я почувствовала, что больше не могу сдерживать это, начала стонать и медлено двигаться на его члене так, что все мои чувствительные места были затронуты! В этот момент он кусал меня за плече и шлепал по попе, владея всей ситуацией ! Последнее что я крикнула это было КОНЧАЙ, НУ ДАВАЙ ЖЕ! Он тоже отдался страсти и чувствам растворяясь во мне. После этой истории мы больше никогда не виделись, порою вспоминая о том дне

Комментариев нет:

Отправить комментарий