пятница, 8 июля 2011 г.

без этого дурацкого названия

как мне все это надоело! как мне больно! я больше не могу терять ритм и понимания жизни, хотя и так никогда его не чувствовала! мне страшно смотреть вперед, его мобильник отключен, зачем я грубо так себя вела, и не сказала то долгожданное "спокойной ночи", что б он мог спокойно уснуть и хотябы не надолго раслабится после долгого рабочего дня! зачем я мучею нас обоих,почему я сейчас плачу? зачем я делаю то, что причиняет боль любимому человеку, а потом сама рыдаю в подушку! я сильно эмоциональная? по видемому да..я могу или радоваться или грустить, ответа на вопрос "как твои дела", я не даю "нормально"(разве что мало знакомым мне людям!) Я не знаю что будет? никто не знает, кто-то говорит, что ничего и не должно было быть, кто-то же напротив, общает что все будет в порядке! Моя жизнь это белое и черное, добро или зло, ночь или утро и в этом вся моя проблема, часто я совсем разная с разными людьми, с одними такая возвышенная, строгая, умная, стойкая, с другими наоборот мягкая и легкомысленая..
с ним я такая какая я есть, такая какой меня знают разве что мои родители, ему я открыла все свои карты...его я могу потерять!
почти никто не знает  мня изнутри, я очень привязываюсь к людям и поэтому мне легче просто не пускать туда всех кого попало... когда мне делают больно ,это большой удар, когда разрешают летать я могу и не вернутся1
 кажется я полюбила его так, как главная героиня того фильма! так искренне, невозмездно, просто за улыбку и теплые слова! Кажется я истеричка и вправду, заставляю себя рыдать без повода на то....
во мне очень много минусов: я дурная, вредная, противная, упертая, злосная, детская, невыносимая, но он  любит меня и не смотря на это даже умудряется оберегать меня от возможных последствий моих глупых /никому не  нужных поступков.

почему я не делюсь этим с другими? может потому что это никому и не интересно, а может потому, что люди способны философствовать лишь тогда, когда сами не бывали в такой беде/проблеме, а они там не бывали и никогда не будут, ведь в каждой истории есть свои нюансы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий