среда, 30 мая 2012 г.

от любви до ненависти один шаг

Ссоры, обиды, крики,томные взгляды, молчание..слезы...
Правду говорят от любви до ненависти один шаг!
Просто споткнуться может каждый, упасть в пропасть труднее........
Люди часто ссорятся, реже мирятся, люди часто убивают в себе любовь, а еще чаще они убивают себя!
Можно начать ругаться по мелочи, по пустым словам, но порой все это собирается и образует большую помойку чувств, которые со временем начинают вонять... Может по этому я так люблю уборку и порядок, и мне так легче существовать, зная, что в этом шкафу у меня грязные вещи, а в другом чистые ..я люблю взвешивать все за и против..и мне все равно, что об этом думают другие, я то знаю, что делаю все правильно и не ошибусь! А люди, которые привыкли мусорить, они находятся в вечном хаусе и никогда не уверены в том есть ли у них чистая рубашка на завтра. Так же и в отношениях, если вы уже ссоритесь, то не забывайте обсуждать все это и приходить к самому лучшему итогу, даже если он будет заключаться в расставании навсегда! Это может быть лучшем вариантом для вас двоих! И не забывайте убирать после себя, так вы будете точно уверены, что не забыли никаких вещей(чувств) дома(в сердце) у этого человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий