среда, 30 мая 2012 г.

вдох..выдох

Что такое открыться полностью перед мужчиной? Наверное это показать ему себя полностью голой и я не подразумеваю под этими словами прямое значение...хотя стоп! Его я тоже подразумеваю. Чувство ..когда ты полностью доверяешься ему такой какая ты есть, с теми недостатками, которые есть у каждого, просто показать себя..смотря в его глаза не затем чтобы увидеть в них грамм не довольствия твоим круглым животиком или маленькой грудью..а затем чтобы уловить в них настоящую любовь...настоящие чувства..
Почему меня не прет на пошлость о которой я то и дело пишу в этом блоге? Сама не знаю, что на меня нашло! Просто за окном тихо шепчет ветер и идет мелкий дождь.
Мне все равно на то,что думают обо мне другие люди, мне главное что думает про меня он! ХОТЯ его порой бесит моя пошлость и вульгарность, которую я проливаю здесь в этих строках, но он прекрасно знает, что я позволяю себе полностью раскрепостится только с ним, хм может если бы не он я вообще бы была другой: спокойной, тихой, жаждущей платонической любви...ах что  я несу?
"Женщина создана для того чтобы любить и быть любимой, продолжать род человеческий!"-сказал мне недавно Мельник(театр "Крик")-и добавил :"А не для того, что бы отдавать свою молодость и пачкать свое тело, зверями, которые просто хотят насытится тобой сегодня" Я с ним полностью согласна.... как-то все это дешево, что ли! Никогда не понимала отношения на вечер, ну или на вечер и утро...
Это все без любви...это все без страсти...даже если кто-то считает такие порывы страстными, то он глубоко ошибается, они называются "жалкими"...либо ты не способен любить, либо тебя не способны любить! Если ты можешь пережить, то что ты не способен любить, заранее ставя на себе клеймо "зверя", то ладно, но разве ты на столько плох (а) , что бы тебя не могли полюбить?
Не надо считать себя какими-то нереальными мужиками или горячими бабами...вы просто дешевле других душой, а то, что у вас дорогие часы ничего не значит! У кого-то они все равно дороже чем у вас...но то, что в сердце не продается и не покупается...Не надо быть хуже чем вы есть на самом деле, не надо быть дешёвыми, думая, что вы выглядите дороже. Все равно настоящие отношения строятся на любви, а не на деньгах и пафосе..


P.S. вот это меня понесло, перечитала-испугалась, надеюсь это моя последняя слюнявая заметка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий