суббота, 11 июня 2011 г.

как же без него теперь быть?


Поначалу ничего не намекало нам, что эти поцелуи и несколько встреч приведут к чему-то большему..к любви.
Мы просто гуляли, ходили по разным кофейням и ресторанам, смотрели на прохожих(он на баб,я на мужиков) но потом все как-то дико изменилось. На сегодняшний день мы-пара, очень крепкая пара, я всегда мечтала о таких отношениях:о большом доверии, о откровении..о этих чувствах. Мне нравиться когда я делаю, что то плохое, а он начинает злиться и ругаться повторяя шепотом: "Я же за тебя отвечаю и я же просто тебя люблю" . Наверно он не догадывается о том, что я хорошо читаю по губам, не говоря уже о глазах.
Сколько не было б времени, он все равно приведет меня домой, я живу в не тихом раене. Каждое утро он бежит ко мне, а потом мы вместе еще бежим по паркам(держит меня в форме) Он всегда дает мне первой пить из общей бутылки, потому что я обижаюсь на него. Только он знает что я люблю мороженое с двойным шоколадом, мыльные пузыри, киндерсюрприз, блондинок с круглыми жопами, футбол, родителей, собак и много всех остальных подробностей. Он любит меня такой какая я есть:с тупыми детскими шутками, с истериками и драмами на весь проспект , с обидами на пустяки, с тем что иногда я просто могу заснуть у него на  руках...
Правда часто мы деремся: когда у меня жуткое настроение, а он пропустил тренировку в зале после чего мы обессилено засыпаем и просыпаемся с кучей новых синяков. Я люблю цветы, но на многие у меня аллергия, он знает на какие нет. Он заставляет меня быть дома в 21, но иногда делает поблажки
Он часто встречает меня из университета и мы вместе начинаем путешествовать у нас по городу. Только он знает где висит наш замочек любви-я всегда забываю.
Он часто говорит как обожает меня, что б я не сердилась на него из-за чего-то. Он в хороших отношениях с моими родителями, хотя это задача не из легких. Он всегда рядом, даже когда он занят или не может-он приедит и с ним мне очень тепло и спокойно....
Он уедет туда-ради меня, ради нашего будущего и нашего прошлого.
Я люблю его и не знаю как с этим справиться. Мне будет больно и холодно, тихо, но совершенно не спокойно, "Господи, сколько раз я спотыкалась или подворачивала ногу, а он ловил меня и не давал упасть, зачем делать так больно? почему все не может быть так просто?"
Иногда я кричу в подушку, она такая мягкая и никто не слышит этого дикого воя! Я не хочу плакать, надоело.. просто хочу быть рядом и гладить его за ушком или чухать его спинку..я разве многого хочу?  . ............ чем все закончиться?



Комментариев нет:

Отправить комментарий