пятница, 3 июня 2011 г.

теряешь





Когда я была поменьше и только начинала понимать и открывать для себя новые понятия касающиеся (сексуальной/интимной темы) мне всегда казалось, что я вырасту лесбиянкой и это меня очень пугало! Но однажды по телику я услышала интересную фразу "если человек боится стать/быть каким либо меньшинством в сексуальной ориентации-значит он таким никогда не будет " И это меня очень успокоило...

Одна моя подруга всегда продвигала свою идиологию, которая не касалась обычных тем (фашизма/расизма/идвидуализма/нацизма/национализма и т.д) она говорила МУЖЧИНА ТОЛЬКО ГУБИТ ЖЕНЩИНУ, ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН, ЕСЛИ МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ СЕБЕ УДОВОЛЬСТВИЕ САМИ, ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНОЙ, НУ ИЛИ С КАКОЙ-ТО НОРМАЛЬНОЙ БАБОЙ
мне всегда нравилась эта идея...но потом я влюбилась и на этом все закончилось, а она держалась и смеялась надо мной, что я такая вот не стойкая! Правду говорила, хотя и сама не сильо то и продержалась, уже на протяжении приличного времени встречаеться с одным молодым человеком и вроде счастлива!
Веду все к тому, что иногда мне кажется, что никакой мужчина меня не поймет, и то, что мужик может очень сильно этим обидеть..Иногда даже слышать не хочеться, видеть....уходить в депрессию...НАФИГ ??? буду с бабой мутить

Комментариев нет:

Отправить комментарий