среда, 15 июня 2011 г.

хватит мне пох**





Меня так достали ваши пафосные лица, меня так кумарит, когда человек думает в первую очередь об ошибках других-не своих... Мне давно как-то пофиг на ваши мнения и философские размышления. Вы говорите о свободе, а сами мешаете другим чувствовать себя нормально. Ничего не меняется, я как говорила, так и буду говорить, я как думала так и буду думать, я как писала-так и пишу и мне все равно, что вам кажется: "Это уже слишком"
Есть люди, не спорю их не много, которым нравлюсь я, как личность, которые ценят меня не за мои слова, а за дело, те кому важнее мое настоящее мнение, а не то, что я могу отредактировать в словоШОПЕ. Я не люблю когда обижают слабых, я не люблю когда мешают простым....та понятно что все такие крутые и пафосные -главное не забыть нанести пудру на лицо или засветится на сектре...понятно! Я буду говорить о том, о чем захочу, я буду делать так как хочу и если вам что-то не нравиться-говорите в лицо. Не нравиться, не  читай мои пошлые расказы, не нравиться-рот на ноль и дрочи дальше...
 Просто не кумарте, ок?


Комментариев нет:

Отправить комментарий