четверг, 16 июня 2011 г.

мы любили радовать друг-друга


Секс-секс-секс.. любовь

Не знаю как мы нашли друг-друга, но нам повезло, мы не были по началу друзьями, поэтому как-то легче сблизились в постеле! Он был чуток младше, но очень хорош. Мы полюбились -быстро...все произошло на какой-то вечеринке, правда особово вкуса я не почувствовала, потом уже начали встречаться серьезно.
Он работал на заправке, я в агентстве-дизайнером. Он был на столько бедным, что когда приходил после работы в поту и мазуте, это только лишний раз меня заводило -он любил чик при деньгах(я  и есть такая)
Все отлично он убивает меня, я даю ему на проезд...
Он мог хорошо завести, был очень спортивной внешности, любил мои плечи, он знал каждую точку на моем теле, при соприкосновении с которой я терялась. Он входил всегда медлено и плавно, что б я могла лучше прочувствовать каждую выступившую вену на его огромном члене, двигался ритмично, каждый раз меняя темп, я ничего не делала...хотя нет-я громко стонала и его это страшно заводило . Я так любила кода он крепко сжимал мои руки над головой, когда он смотрел на меня, как на мишень которую нужно уничтожить, когда периодически мог ударить.
Он мог так долго, как никто не мог...иногда мне даже становилось больно. Как не странно первой кончала всегда я... В эти моменты я сходила с ума ,в моих глазах мелькали проблески уже погасших свечей и его рук, которые так же крепко сжимали мои!

Жаль что вскоре он разбогател:нашел нормальную работу и получил наследство от тети, теперь он трахает бедных официанток с кафе на против моего дома










Комментариев нет:

Отправить комментарий