вторник, 31 мая 2011 г.

все поменялось

Как быстро летит время....как неожиданно все меняется!
Как легко говорить об этом сейчас и как трудно будет говорить позже!
Моя жизнь вроде всегда была красочной: заботливая семья, правильное воспитание, возможность иметь то, что не имели другие...но в тоже время много, слишком много опеки, тяжелые наказания за плохое поведение или неудовлетворительные оценки в школе. Я единственный ребенок в семье и поэтому на меня направлено все то, что сидит в сердечках моих родителей. Не знаю почему, но я часто говорю, что люблю папу больше чем маму, позже понимая, что люблю их одинаково...папа в основном замок на всех запретах, мама же болие лояльна. Папа быстро отходчив, мама же наоборот...лишь бабушка привыкла только покрывать мои нюансы!
Школа тяжелый период, где я немного сбивалась с пути, от круглой отличници и представительници школы, к кошмару классного руководителя, который до 11-ого класса не давал спокойно дышать моим родителям!
Одноклассники в которых я видела не только друзей, но и продолжение мой жизни, в основном после последнего звонка разлетелись июньским ветром по Днепропетровску. Многие из них врали мне всегда, искали выгоду в отношениях со мной, лучшие из лучших для меня и худшие из худших для моего эмоционального состояния.
Тогда я еще была наивной, как и сейчас в принципе... и верила словам пустозвония (жаль что нет такого слова)...
Сегодня я живу...и дышу так как мне хочется и тем чем мне хочется. Я научилась радовать родителей и стала более ответственным ребенком! РЕБЕНКОМ-да, да такой я наверно и останусь...хотя все уже давно поменялось...



Комментариев нет:

Отправить комментарий