понедельник, 30 мая 2011 г.

под кайфом

Мы встречаемся уже не первый год и нам уже есть за тридцать, но до сих пор никто из нас не решался даже заикнуться о помолвке или хотя бы о общей крышой над головой ...
Тяжело сказать, что нам хорошо вместе, но и не легче, что плохо...

Он мой первый и последний мужчина в жизни-я уверена, просто так тяжело найти того, кто будет терпеть то, что во время секса я предпочитаю не целоваться и занимать пассивные позиции, потому что мне реально лень лишний раз как-то пошевелиться. Его же это устраивает.
Я до сих пор живу с родителями, не потому что у меня нет финансовой возможности жить отдельно, а потому, что у меня нет финансовой возможности жить отдельно и оплачивать повара и горничную...так как повторюсь-мне лень!!!!!!готовить и убирать.
Наверно именно поэтому он никогда не звал меня замуж...
На этих выходных я как всегда приехада к нему в гости...это было вполне по плану, так как я это делала на протяжении шести лет. Он поставил чайник и сел за комп играть....
мы всегда молчали пока не начинал говорить чайник, тогда мы начинали выяснять отношения и ругаться : кто же его снимет с плиты и наполнит кипятком две кружки.
Он ушел ...вернулся с чаем...
Было скучно, как всегда..
Тогда я сама предложила ему развлечься и накурится какой-то травки...Он согласился...молча оделся и куда-то вышел..вернулся быстро уже  с маленьким коробком.
Тогда все и началось: я первый раз решила покурить, до этого даже обычной сигареты не бывало у меня во рту. Ого прикольный запах...вдох...5 минут...ничего....прошу добавки(он предупредил, что это много тем более для того кто никогда не пробовал) ..я настояла...1 минута...свет
Я помню лишь, что он тоже немного скурил...
Все это время я находилась на его кровати, он сидел за столом. Мы вместе смеялись, придумывали странные шутки, представляли наших детей и свадьбу. Меня периодически начинало трусить и я начинала задыхаться в эти моменты он крепко сжимал мою руку, что б я почувствовала боль ...Тогда я снова возвращалась в реальность, смотрела на его образ который опять начинал пропадать, мне становилось очень страшно-я кричала и просила его меня крепко обнимать и не отпускать.
У каждого по накурке свои приколы: у одного это дом с привидениями, у другого зеленая поляна со всякими зверюшками, у меня это галактика. Я путешествовала не только по Земле, но и по другим планетам, я перемещалась в них с помощью порталов, который перемещали меня то туда, то обратно....иногда я молила себя успокоится и вернуться на Землю-но не получалось, лишь когда он начинал трусить меня и больно бить по лицу я приходила в себя.
Через время у меня начался другой период: я уже понимала где я и что хочу...мне хотелось его тела, его тепла...

Ну вообще дело дошло до этого, я разделась, он тоже скинул из себя не нужные тряпки..я залезла на него и мы начали любить друг-друга, мы быстро закончили....или нет уже не могу сказать точно....  Помню только, что мне было действительно хорошо и что я периодически даже не обладала собой...Он тоже иногда начинал стонать, как девчонка ...такое никогда не забудется, кто знает может расскажем об этом детям...или такое не рассказывают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий