суббота, 21 мая 2011 г.

О нем много думают, но редко откровенно говорят

Целый день думала, о чем можно было бы написать в блоге. То, что про "большую любовь" -это понятно...

Как много люди возложили мифов, ожиданий..надежд, в конце концов, на тему секса и интимных отношений! Когда-то об этом, не то, что говорить страшно было,а даже думать! Потерять девственность не в браке-было позорно для всей семьи и села! Наши предки даже после свадьбы молодых, вывешивали на утро простынь с алым пятном: это была кровь-которую публично показывали  всем и доказывали, что невеста,точнее уже жена -была непорочной и чистой!
В наше время никому ничего доказывать не надо, ну разве только то, что ты реально офигено  трахаешься и у тебя действительно большие сиськи!
Откровенно говоря, для меня это своего рода тоже интимная тема, так как она интимна и личная для многих людей заселяющих эту не без грешную планету!
Я хочу сказать спасибо моей маме, которая, на мой взгляд, правильно воспитала меня, как человека и открыла мне все карты когда это понадобилось! Я рано узнала про секс, про члены и все что затрагивает эту тему! Мама рассказала мне про способы защиты от не желаемой беременности и от болезней, которые передаются половым путем! Хах правда болезни желаемыми быть и вовсе не должны.
Люди странные существа: им все время хочется какой-то хуеты, которая б их радовала или наоборот огорчала!
Секс-это, как обычный поцелуй! Просто некоторые могут лизаться с каждым, а кто-то наоборот хранит это для любимого! Кто-то относится к этому просто, для кого-то это поступок...Кто-то его дарит, а у кого-то это берут! Люди шепотом говорят про это...зачем? чего стесняться ??
Тоже самое если б, например, одетые носки, мы б считали чем-то очень и очень личным, то каждый раз мы пытались спрятать их под длинными юбками или засунуть куда-то в кроссовки, чтоб никто не видел, что на тебе сегодня именно те зеленые в горошек носочки. И когда уж мы решались показать их другому человеку, тот бы стеснительно отворачивался и подхихикивал с ухмылкой!
Люди будьте проще, лучше меньше говорите о бухле и траве, которая делает нас зависимыми и способными отдаться любому в грязном туалете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий