среда, 4 мая 2011 г.

ей было 20 лет

(рассказ ведется от мужского лица)
Выходя из офиса я направлялся к своей машине, рабочие время уже подбежало к концу и мне нужно было побыстрей добраться домой, потому что я спешил на очередное свидание, с очередной брюнеткой. Вам наверно интересно, почему с очередной брюнеткой?-я отвечу: блондинок не предпочитаю, не могу сказать чтоб отказался от секса с ними, но между выбором черной и белой стороны-выбрал бы ту, что по-темнее. Наверно, даже мне ближе рыжая, простая девчонка с многочисленными веснушками вокруг глаз, нежели шикарная девица с белой шевелюрой. Не знаю откуда во мне это...но это преследует меня давно, наверно с детства. Я воспитывался только матерью(ее звали Света и она крашеная блондинка), отец нас бросил, точней он бросил сначала ее, узнав, что мама беременна мной! Маму я любил и она меня тоже...даже очень сильно она дарила мне такую любовь, которую мало кто познал. Вместо мужчин она выбрала меня. Дальше следует неприятная история, которую я не хочу рассказывать. Во общем в 15 лет я ушел из дома, жил у тети, позже вырос-и как говорится, добился успеха.
Я живу не далеко от работы, но все равно ежу на своей спортивной крошке, в надежде ципануть новую среднестатистическую подругу, для секса без обязательств.
Наконец-то попав домой я как и все мужики кинул свои носки под диван и побежал в  душ. Мне так жаль мою горничную, ей уже под шестьдесят лет, а она бедолага вынуждена каждую среду отодвигать диван и доставать от туда мои носки....Ей 60-сят. Да-да-да, предыдущим было на порядок меньше, но я от них отказался потому что заставая новенькую красотку убирающею  в моем доме, сразу или через раз тянул ее в койку ....уборки не было, но я вынужден был оплачивать им, за ихнюю "грязную работу".
Собираюсь выходить издома, получаю смс от Наташи(той самой очередной брюнетки)
Извени, малыш, я останусь дома, плохо себя чувствую
Блять, какого?-вырвалось у меня
Я как дурак вырядился для какой-то очередной дурочки, в новый смокинг, помыл еще вчера машину, что бы выглядеть болие презентабельно, а тут- плохо себя чувствую.
Я не знаю ничего про эту Наташу, мы познакомились когда она оформляла заказ у меня на фирме, решили встретится...она была свободна, в ее глазах был огонек, который подсказывал, что ей хочется того же, что и мне.
У меня не было полноценного секса уже два месяца, это долго-очень долго для меня. На лицо я смазлив, кошелек полный, тачка есть, живу один-что еще надо для перспектив в отношениях, извините, я не уточнил...для перспектив в сексуальных отношений. У меня никогда не было девушки с которой я б встречался по любви или хотя бы, по симпатии, ну не считая, ту, что училась в параллельном классе, когда мне было всего 14(говорю сразу-она мне не дала... и не надо тут удивляться, все мы знаем, что девственность можно потерять и в 10 лет)
Всеобщем, ближе к телу, ой точней к делу...
Мне нужно было с кем-то переспать, я как наркоман не могу без женского тела, именно без тела женщины, а не ее души. Выбора не было, отправился на поиски "любви, что б заполнить сегодняшнийночной досуг.
Ехать надо в "Вэйтру"-это развлекательный комплекс в моем городе. Там много красивых и одиноких, ну и к тому же бедных, тех кто хочет трахнутся, но в дорогой квартире!
Когда я зашел в маленький ресторанчик с средней ценовой категорией блюд, обратил внимание на девушку за соседним столом...она была мила. Позже я обратил внимание на официанта который уже дожидался моего заказа....меню я так и не открыл....поэтому что бы не злить рабочий персонал заказал, цитирую: Что-то вкусное, не жирное, не большое по объему и по дороже. Мне было все равно......когда заказ был подан, я преступил к трапезе.... все это время расматривая девушку, что находилась рядом....она была одна...пила чай...я решил подсесть к ней. Оставив блюдо, заказал чашку чая за ее стол. Когда чай подали девушка начала объяснятся, что она этого не заказывала, официант молча кивал. Я пересел...
-Добрый вечер, можно ли к вам присоеденится?
-....Да, конечно.
-Меня зовут Саша, Александр, Алекс или Сашок
-Сашок, на пасошок-засмеялась она-меня Зина, я жду подругу
Первый раз в моей голове мелькнула сначала мысль о чем-то быстрей, чем о новой информации про новую девушку: Зина?? Ну и имя, как у моей горничной....так а что там про подругу....
-Очень приятно, а что за подруга, я вам несильно помешал?
-Все в порядке, ее зовут Света, она.....
-Она блондинка?-Громко спросил я
Зина испугалась и неуверено ответила:
-да...мы собирались в клуб
Не знаю что на меня нашло в тот момент, но я кинув 100 долларов на стол, начал собираться и уходить. Зина совсем потерялась, но сидела молча. Когда я накинул на свои плечи пиджак, почувствовал сладкий аромат духов. я был уверен, что это она....подруга...

Развернувшись я ее увидел. Это была очаровательная девушка, которая выглядела на 25 лет, но, как опытный "мужчина в женщинах"-если так можно выразится,я  был уверен, что ей не больше 20. Она была блондинкой, имя Света ей отлично походило, она была солнечной у нее были светлые не только волосы, но и глаза, кожа, зубы, пальцы, брови, ногти, ресницы, губы...и душа. Она смотрела на меня с нежной улыбкой не отводя взгляд...я растерялся...не знал что делать, мне казалось, что уже некуда деться, я начал замечать какие-то ненужные детали в ресторане: поломанный стул, кошелек какого-то парня, дешёвую обувь входящего человека, петрушку на зубах у русой девушки...ее руки...я называю эти руки ненужной деталью, потому что мне очень захотелось чтоб она прикоснулась ими ко мне, и если она это сделает я уже не смогу никуда деться, потому что нет ничего приятней женских, нежных и чувственных рук!
 Она меня не тронула, но поинтересовалась у Зины, кто же я такой, ее подруга точно не могла ответить на поставленный вопрос....это он....подсел...его зовут....Саша....я с ним не знакома...он...

 Во общем дура эта Зина, не могла поточней, как-то выделить меня.
Я представился Свете, она представилась мне, ничего интересного. Я направлялся к выходу, они что-то шептали у меня за спиной, я не слышал этого, точней даже не хотел это слышать. На улице капал дождь, в душе моей тоже. Мне не хотелось уже никакого секса, только хотелось побыстрей попасть домой и лечь спать...уже темнело.
Не смотря на то, что мне пора домой и что моя машина ждет меня, я стоял на месте, хотел еще раз взглянуть на Свету. Она вышла с ресторана с улыбкой и с Зиной.  Направлялись куда-то в эту сторону.  Они прошли рядом и похихикали, я чувствовал себя мальчишкой которого поцеловали в щечку...
Тогда все и началось, я позвал Свету, она оглянулась, что то сказала Зине и та ушла. Боже...эта блондинка хочет меня-подумал я ...
Я предложил ей провести со мной день-/-ночь в моей квартире смотря старое кино.  Она была не против................................................

прошол год 

в ту ночь я ее не тронул, в следующею тоже, я влюбился, она моя, мы уже как год вместе, спать стали только на пятый месяц и то по ее инициативе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий