четверг, 5 мая 2011 г.

******


Как давно мы растались я уже не помню, видно давно, потому что с того дня я не меняла свое постельное белье в надежде, что оно всегда будет пахнуть тобой и... тот ящик о котором знали только мы, тот куда после секса или того, как я делала тебе минет, мы бросали использованные салфетки для рук, которые были в твоей сперме...этого запаха уже не осталось там, хотя пока мы были вместе-он всегда присутствовал в моей комнате, возможно это потому что мы любили любить друг-друга. Это могло быть нежно-как любила я, или сексуально, как любил ты.

Дело не в этом, все дело в том, что это нравилось им обоим, редко они сходились во мнении или во взглядах, не уступая принципам друг-друга, но тут...у них не было лишних слов или вопросов.

Наша интимная жизнь, не была сильно разнообразной, скорей она была среднестатистической. Мы занимались, тогда еще любовью, два или три раза в неделю. В основном у него дома, изредка у меня, а так пару раз в клубе или на улице за моим домом, перед прохожими. У меня всегда была мечта сделать это на трассе, на капоте какой нибудь красной спортивной машине. Но красной машины, как и говоря спортивной у него не было, у него вообще ее не было.
Я привыкла, что меня всегда заваливали дорогими, фирменными подарками, но от него мне это так сильно и не хотелось, разве, что пару раз.

Я всегда много красилась, но после дня проведенного с ним, ехала домой без какой либо маски, он все слизывал во время долгих и страстных поцелуев. Иногда мне казалось, что я много ему позволяю, но только сейчас понимаю, что многое он позволял и мне.

Она знала, что это был ее не последний роман / симпатия, но не уверена в том, что не последняя любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий