воскресенье, 8 мая 2011 г.

Катя

Моя девочка...моя маленькая девочка...
Мы познакомились зимой, притом случайно: я шел на работу, а она просто гуляла с подружкой по прохладным улицам. Ее звали Катя, ее подругу Алина, первый раз в жизни я подошел знакомится на улице к девушке(к совсем маленькой девушке). Она была невысокого роста, у нее были(от природы) светлые волосы и голубые глаза, пухлые губы и маленькие мочки ушек, она пахла дорогими духами, но одета она была, как-то не так...вроде не дешево, а как-то неаккуратно, не стильно, бес сочетания каких-то цветов, как-то....мм....по-детски! Но это же нормально, она же совсем не дылда с нарощенными ногтями и намазюканным лицом...она просто Катя. Тогда уже на ней я заметил не плохую, а даже хорошую норковую шубу, которая стоит прилично денег(маленькая мажорка-подумал я)Каждая деталь ее гардероба  была по настоящему:дорогой и солидной, но вместе оно совсем не со читалось...думаю, она это и сама понимала, просто мама заставила одеться по-теплее. Когда я начал с ней знакомится,  она жутко по-краснела и Алина вслух это отметила, мол:"Катя-красный помидор"....Тогда, та еще больше застеснялась и отвернулась...во общем я попросил у нее номер, она его дала. Я отправился дальше на работу, а она хихикая растворялась в толпе.

В тот день я много думал о ней и представлял какая она характером, душой....ммм...собой ! На следующий день я уже наизусть выучил ее номер и начал звонить(клянусь такое со мной впервые)
Катя взяла трубку и мы вежливо поболтали 30 секунд-она опять смущалась...договорились о встрече в парке.
Я кажется немного опаздывал, она уже ждала меня-как-то не хорошо, с наездом заявил я сам себе. В этот день произошло, то что я ждал всю жизнь, я искренне смеялся в компании девушки. Ей было 17 лет, мне больше, она училась в школе, я работал, она любила собак, я кошек, она любила колу,я не очень-....мы идеально подходили друг-другу! В тот день было наше первое свидание. В каком-то дешёвом кафе с пиццой и пивом. хах видел бы меня мой начальник, подумал, что от работы я совсем поехал головой. Та и видел бы ее папа, наверно до конца года никуда не пускал гулять.
Накаркал...звонит шеф, срочно зовет на работу.
Мы только сели, она только раслабилась и начала громко смеятся от недопитой бутылки пива(позже я узнал, что это было ее второе пиво в жизни)
Мне было страшно ее опускать, я решил провести ее хотя бы до маршрутки, что б она от своего смеха не упала в снег. Всю дорогу до маршрутки мы молчали, идя быстрым шагом. Нам надо было перейти всего одну дорогу, я начал переходить-она стояла, я просил ее идти, а она горда заявила мне, что НА КРАСНЫЙ СВЕТ-ДОРОГИ НЕТ!! Там не ездили машины, но у нее, уже тогда, понял я, было много принципов-правильных принципов. Я взял ее под руку что б она чувствовала себя уверенней, мы ожидали зеленного человечка. Тут я развернулся к ней лицом и начал ее целовать, страстно целовать....она не сопротивлялась и ответила мне взаимностью-пьяная дурочка, по видимому неплохо умела целоваться. Мы целовались долго, встретив и отправив не одного зеленного человечка, она села в теплую полу пустую маршрутку и поехала в сторону дома.
На работе было много проблем, что то случилось с отчетом, кто-то сломал главный компьютер, двое сотрудниц ушли в декрет.
Но, тогда меня это не волновало,я думал про Катю...мы начали встречаться и познавать друг-друга.
Она была маленькой девочкой, с большой душой, с добрыми намерениями, хорошо воспитанной и...такой смешной. Она была совсем маленькой, как внешне, так и внутренне. Мы часто болтали о любви, футболе, политике-она была начитаной. Так мы провстречались еще пару месяцев. И однажды она спросила: "Что ты во мне нашел,я ж такая маленькая по сравнению с тобой?". Я сразу ответил, что словил ее вовремя, ведь скоро она совсем вырастит и будет очень красивой и сексуальной тетей.
Так и случилось, прошло время, она действительно выросла, у нее были шикарные белые зубы, красивая отчетливая талия, твердая и чувственная грудь, хорошая фигура. Она часто жаловалась, что к ней клеятся старые дядьки с сединой в голове( тогда она просто еще не замечала мою)...я не верил, тогда она предложила мне доказать это. По ее просьбе я спрятался за дерево, а она шагала одиноко по аллейке, за пять минут-два, жирные мужика, ну и ну....что за страна дебилов подумал я!
Когда мы занимались сексом, о котором я никогда не забуду, я думал о том, как каждый пятный мужик смотрел на меня и мыслено завидовал мне, что такая юнная красавится спит со мной под шелковым одеялом, я это прекрасно понимал, и это меня очень возбуждало, помогало достичь оргазма! Я действительно любил ее...она у меня была тридцатой, я у нее самым первым, но она явно была опытней меня, наверно читала всякие книжки и пособия по-ночам. Она громко кричала, однажды сосед даже подумал, что кого-то бьют. Когда мы делали это на турбазе или в отелях, где стены между номерами были тонкими, приходилось даже закрывать ей рот. 
Какой бы она не была взрослой внешне, она была совсем ребенком душой....она не любила моих дорогих подарков. Красивые украшения на которые я тратил всю свою зарплату, она даже не одевала. Разве что изредка, подаренные мной красивые наряды и то по моей просьбе... Она  радовалась киндер-сюрпризу....могла есть их вечно, предварительно собрав игрушку, что находилась в нутри, любила легкие комедии, кататься на катамаранах, есть сладкую вату, раскрывать широко руки и представлять, как она летает. Иногда это раздражало, иногда пугало, а раз меня чуть не понизили на работе из-за того, что на какой-то вечеринки, где каждый сотрудник должен был прийти с парой, моя Катя начала щекотать начальника и намазала его нос шоколадом, выглядел он действительно не презентабельно и глупо. Я так любил ее за это...она была моей маленькой девочкой.
Спустя год мы растилась....она просто выросла. И ей захотелось семьи и детей, но я не смог ей это подарить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий