четверг, 5 мая 2011 г.

(из старенького) Прохожий


 кто такой прохожий? (Мама всегда
говорила: «не говори с незнакомцами!») Но почему?- недавно я поняла, что нет
смысла говорить с незнакомым, ведь это просто прохожий, ведь он прохожий, от
слова «проходить», значит - не замечать, не интересоваться. У каждого прохожего
своя цель: пройти/идти/сделать то зачем куда-то идешь. И я как-то и подумала зачем трогать
прохожего, если он занят, ему надо куда-то идти, а тут я вдруг начну с ним
говорить- бред. Тем более если он еще и злой или бандит, или наркоман, или
алкоголик, или хулиган, или захочет меня обидеть, или обокрасть, или ему плохо…
Плохо эмоционально, морально, душевно, психологически, та даже если и физически
и он просто идет, идёт как все, что б быть, как все, что б люди не показывали
на него пальцем и ему не становилось только хуже… он делает вид что все хорошо:
я прохожий, прохожий который куда-то идет, который торопится, который, как и
все с серым лицом, которому тоже как и всем бывает плохо. И он идет, не
отставая за общим потоком людей. ..

Не люблю, когда людям плохо, даже если они незнакомые,
как-то жалко становится, как-то хочется помочь! Но нет, что вы, я ж НЕ говорю с
незнакомцами!
И в такие моменты размышления, понимаю, что и сама я прохожий для
миллионов людей! И, что это я тот просто куда-то идущий незнакомец, который как
и все куда-то спешит, но на самом деле просто идущий и причем не привычной
походкой, ну когда гуляешь, а быстрой
,называется«походка, срочного дела», делая вид, что ты опаздываешь! Вспоминаю….в такие моменты на самом деле, мне
хочется идти медленнее, мне хочется, что б со мной познакомились-/поговорили…
Но с незнакомцем никто и не заговорит! Да и что, что плохо, лучше буду просто
сама страдать, а вдруг пристанет, что-то украдет, обидит…нет уж…

Комментариев нет:

Отправить комментарий